Рассказывая о приеме пациентов в своей клинике, в словах Марии Юзефовны слышится нечто большее, чем просто коммерческая составляющая ее практики, какая-то неподдельная забота о тех, кто ежедневно доверяет ей свое здоровье.
Из интервью с ней:
«К нам приходит новый пациент и мы его забираем к себе, как в семью. Оказываем помощь ориентируясь на его возможности, но при этом не халтурим и не идем на компромисс. Мы не предлагаем варианты, которые на время устранят проблему, а потом ситуация повторится в еще большем масштабе. Даем рекомендации по уходу, как бы поступили сами на его месте.
Во главе угла у нас не бизнес, а дело жизни. Это означает, что мы не поднимаем цены при первой возможности, думаем сначала о качестве работы, о здоровье пациента – его красоте и только потом о финансовой составляющей»
В завершении этого рассказа хочется отметить, что это авторская клиника. Здесь руководитель прежде всего врач, а не коммерческий директор. Поэтому прием не поставлен на поток и общение с доктором будет идти ровно столько сколько нужно для получения качественного, долговечного лечения. И никак не меньше…